Вторник, 07.12.2021, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Данковская СОШ"

Минпросвещение Департамент образования, науки и молодежной полититки Воронежской области Единое окно доступа к образовательным ресурсам >
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтингование

 

Критерий 1. Результативность учебной деятельности

1.2.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ

Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

2.5.1 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

2.5.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

7.26 Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

7.30 Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz